понедельник, 16 июля 2012 г.


Привет, друзья!

Если каким-то образом Вы попали сюда, то есть вероятность, что нас многое объединяет, поэтому и обращение я выбрал именно такое – друзья! Надеюсь никто не будет против…. )

Итак, хотелось бы вкратце рассказать, кто я, что я тут делаю, зачем я все это вам пишу и о чем тут весь «сыр-бор»!

Начну с того, что зовут меня Юрий. Я самый обычный человек. «Среднестатистический») А что это означает? Да означает то, что жизнь идет как у всех остальных «среднестатистических». Дом.  Семья. Заботы. Ну и работа, куда без нее. А точнее, - куда без денег. И как ни крути, без денег и дом, и семья, и повседневные заботы превращаются в настоящие круги ада). Нет, конечно кто-то скажет, что «с милым рай и в шалаше». И это правда. Но только отчасти. Ведь когда ваш ребенок приходит домой из школы, со двора, с дня рождения одноклассника(цы) и рассказывает об «айподах», «айфонах», «джинсах» и т.п., - все это приводит к одному вопросу…

«Что мы можем, и что мы не можем»!




А что же мы можем? Конечно же, мы можем популярно объяснить ребенку (жене, маме, брату, свату…), что сегодня денег нет, а завтра «посмотрим». Но что же это на самом деле? Это банальная ложь.  Ложь, к которой мы привыкли сами, и приучили всех вокруг. Потому что «завтра», скорее всего, не настанет. А наши обещания позабудутся.

В какой-то момент я пришел к такому выводу лично для себя. Я просто говорил, где-то внутри… «Я не могу». Не могу полноценно обеспечить себя, свою семью, помочь тем, кто просит меня о чем-то. Конечно, можно сказать «начни с малого», но сейчас я не об этом.

И вот, находясь в размышлениях на эти философско-обыденные темы, я понял, надо начать от обратного. ЧТО Я МОГУ?

И тут меня просто как молнией ударило. Оказывается, я могу гораздо больше, чем «не могу».

Вот именно этими мыслями я и хочу делиться здесь. Хочу, чтобы мы все вместе поняли, что мы можем. Чтобы переключились от мышления «не могу».

Надеюсь, что вместе мы прийдем к тому моменту, когда действительно скажем:

«Смогут ВСЕ!»

А пока, разрешите откланяться. До очень скорой встречи здесь,  на страницах моего блога.

Юрий Бушуев.
Крым. Море. Жара….. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий