четверг, 2 августа 2012 г.

Панды! Не покидайте нас!


Ну кому из нас не нравится это животное? Милые "очки" делают ее похожей на интеллигента среди животных. Но, долго ли мы еще будем радоваться ее соседству на нашей планете? Или пройдет немного времени и наши внуки, просматривая мультфильм из детства своих родителей, бабушек, дедушек, будут удивляться неведомой зверушке, как удивлялись мы птице До-До, из мультфильма про Алису, уже исчезнувшей птице. 

Куда мы идем? Что ждет завтра не только панду, но и человека? Мутации, болезни, вымирание? Наша экология задыхается. Нам нет дела до окружающей среды. Нет дела до атмосферы. Что оставить своим внукам? Это звучит как какая-то басня для большинства из нас.

Хотя выход есть. Кто-то может больше, кто-то - меньше. Но каждый способен внести малую лепту в защиту нашей Планеты. Способов есть много. Некоторые из них мне известны. Некоторые я даже использую. Я не пользуюсь полиэтиленом, когда иду в магазин. Я не жгу напрасную электроэнергию. Я экономлю воду. Экономлю топливо и делаю все, чтобы мой автомобиль меньше загрязнял окружающую среду. И это, кстати, мой бизнес.

А что делаешь ты, чтобы твои потомки знали о панде не только из мультфильма?

Комментариев нет:

Отправить комментарий