суббота, 26 января 2013 г.

Мечты чужие или свои! Чьи исполняем мы?

Эта мысль гложет любого, как мне кажется. Есть мечты. Есть какие-то цели. Я вечно чего-то хочу, куда-то стремлюсь. Но, как правило, получается что все мои инструменты, которые я использую для осуществления своих желаний, нацелены прежде всего на то, что свою мечту в жизнь претворяют другие, - мои работодатели!


И что же остается мне? Жалкие махонькие крохи со стола тех, кому я помог... Давайте вместе задумаемся, там ли мы ищем? Туда ли мы идем? И что делать на самом деле со всем этим бременем роящихся в моей голове мыслей?

Не так давно я нашел великолепный фильм, который упорядочил то, что я и так понимал. И я понял, что то куда я иду сегодня - абсолютно правильное направление. К МОЕЙ свободе! К МОИМ мечтам! Я стою СВОЮ жизнь!

Удачи Вам! Исполняйте СВОИ мечты и живите СВОЕЙ жизнью!

P.S. Вот он , этот фильм.... Смотрите, думайте, решайте....


Комментариев нет:

Отправить комментарий